Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Мучительный выбор начался где то за полгода до покупки данного авто, ещё в начале зимы, как только начались снегопады, я на Тойота камри 2008 г.в. дв. 2,4 - 167 л.с. И как то давно отвыкший ездить на переднем приводе (Последние - TLC  Прадо 90, TLC 100),  БесИл как низкий клиренс, так и беспомощность в снегопад, гололёд , забраться на вполне казалось бы безобидную горку (а живу я в частном секторе - на горе, где далеко не часто грейдер и посыпалка проходит). В результате долгих размышлений пришёл к выводу что самый оптимальный для меня вариант будет – большой паркетник (Внедорожники не устраивали валкостью на скоростях по трассе, седан низким клиренсом и отсутствия нормального полного привода). Выбирал долго, внимательно и по несколько раз читал, и перечитывал отзывы, да и в принципе то понравились всего то три марки: БМВ (Х5 и Х6),  Ленд ровер РР Спорт,  Ауди Ку 7, какой дать предпочтение - долго не решался, внимательно изучал отзывы, и пришёл к заключению что первые две марки слишком уж ломкие и дорогие в обслуживании, в мои планы не входило работать на автосервис, а вот отзывы о АУДИ Q 7 были вполне позитивные в плане удобства и надёжности, что вообщем то и решило мой окончательный выбор. Далее предстояло решить выбор по двигателям – из всех имеющихся решил остановиться на 3,0 дизель 240 л.с. И по налогу проходил, и топливо умеренно кушает, тишина в салоне (в отличии от того же Прадо) и по надёжности отзывы положительные. К лету уже подсобрал денег, и начал поиск……. Удивило что бензиновые версии данного авто были значительно дешевле их дизельных собратьев (около 200-300 тык) разницы что заставило задуматься…….. если за год в нашем городе налог на трёх литровый дизель составляет порядка 12 600 в год, то за бензиновую 4200 (350л.с.) придётся заплатить уже 36 750 в год. Переплата в двадцать с лишним тыр компенсируется значительной разницей в цене автомобиля (Тем более неизвестно на какой промежуток времени беру авто). В конечном итоге решено было не концентрироваться на типе двигателя, а только на общем состоянии автомобиля, пробежав по авто рынку нашёл только одну всю уставшую и убитую машинку,с усталыми глазками просящимися больше не мучать её…… а просто пристрелить……. Ещё штуки три висели в объявлениях в интернете на Дроме, за не вполне адекватные деньги по сравнению со столичными аналогами цен, решение принял быстро – лететь в Москву предварительно выписав список автомобилей подходящих под мою ценовую (и цветовую) категорию. Выбирал машину относительно недолго,  - целых три дня… Почему то все продаваемые машины были с угаженными салонами!!! Блин, машина стОит вполне приличных денег, а на них что, картошку возили что ли? Загажено везде где только можно было………… Потом плюнул на это, и стал присматривать только по соотношению цена – качество, чтобы не былА в достаточно серъёзной аварии, состояние движки и ходовой, и в итоге остановился на первом же автомобиле (который не приглянулся в связи с грязным салоном) он же кстати был самым чистым из всех осматриваемых . (По приезду домой сделал глубокую химчистку, - теперь как новая!!! Неужели хозяевам самим сложно проделать данную процедуру?)  Загнал в сервис, проверил состояние ходовой и двигателя (особых нареканий не было, сказали только что требуют замены сайлентблоки и присутствовали несеръёзные ошибки – их удалили) вообщем договорились о цене, и на следующее утро поехали в РЭО снимать машину с учёта (принципиально беру машины только стоящие на учёте – так безопасней). Москва не Иркутск, снять машину с учёта не 50 минут, вообщем только к 16-00 Кушка уже была моей, бензин, объём 4200 (350л/с),    S-Line, 6-ти ступенчатый автомат-типтроник, чёрный цвет, Катки хромированные на «20»,  пробег 123 000км. И бампер немного замятый спереди (не критично) а также жёсткие царапины в дополнение ко всему снизу переда.  После покупки заехали в гостиницу за шмотками оставленными на сохранение (ездим всегда с женой), и сразу же выдвинулись в сторону ДОМА!!! Блин, какие же пробки в столице!!! На этой машине чувствуешь себя гончим псом которого выпустили погулять, а ошейник с поводком не сняли……….. Только где то ближе к 23-00 мы отъехали от столицы, да и то всего километров на 70!!! Притом довольно здорово наглел на дороге………с выездом на встречку, по обочине, машину эту уважают даже там……уступая дорогу практически всегда (не то чтобы я хам, просто наверное домой сильно захотелось). Время в пути до дома заняло (особо потом не спешил) 5 суток, в первый же день пути при скорости под 100км/ч и выше (до 140-150) стал замечать сильную вибрацию на руле, И ВСЕЙ МАШИНЫ, сразу подумалось что что то не так с балансировкой, но во всех шиномонтажках встреченных по пути, попадались одни таджики и то ли боялись подходить к таким колёсам, то ли действительно у них не было грузиков на такие диски (приклеиваемые) потому доехал аж до Башкирии, и только там встретилась нормальная шиномонтажка… Правда радовался я недолго, сервисмен сказал что отбалансировал, но баланс нарушен некритично для таких колёс, и поехав дальше я в этом убедился. Выяснил только одно – проблема не в дисбалансе колёс., пришлось ехать не выше 90-95 км/ч. Либо свыше 140, так и докатил… Да, кстати совсем забыл рассказать о своих впечатлениях от самого авто – Это нЕчто………старт можно сравнить нууу что то подобное я испытал при разгоне  Эйрбаса А 320 когда летел в Москву… При резком старте немного задумывается словно кто то держит её за подтяжки, и потом резко отпускает их, и начинает вминать в спинку кресла и мягко перебирая передачи – набирается взлётная скорость, при этом в салоне тишина……. Слышится лишь небольшое «пошлёпывание» колёс о дорогу и приятный такой рык мотора действительно настоящий рык, похожий на звук болида с формулы 1), вообщем - впечатляет! По салону везде разбросаны – бардачки, кармашки, (пассажирский бардачок кстати открывается с кнопки рядом с монитором, и имеет холодильник от работающего штатного кондиционера) но всё довольно мелкое, и даже вроде небольшую барсетку положить некуда.  Поразило обилие кожи везде и вся – даже подлокотники на дверях из кожи, три ряда сидений, притом сиденья слаживаются ни как у меня было в Тойота праде и сотке убираясь в бока, а утапливаются под пол, становясь ровным целым, там же рядом (внутри докатки) расположен Сабвуфер,  а в салоне - музыка «Bose» и помимо Саба имеет 12 динамиков!!! И звук надо сказать очень даже приличный… 10 подушек безопасности.  Задняя дверь открывается электрически (с брелка, дверной кнопки задней двери, и кнопки в двери водителя) очень удобно, закрывается правда только с кнопки на задней двери. Печка (кондиционер) четырёх зонный, каждый под себя может регулировать температуру и скорость подачи воздуха. Аккумулятор находится под сиденьем водителя – очень неудобно для обслуживания – не подлезть, зато в морозы я думаю завезти его будет проще. Ещё присутствует такая фишка – при разряде аккумулятора (уж сильно люблю громко слушать музыку) загорается табличка в мониторе – заведите двигатель, иначе через три минуты отключу электричество! Так и делает, хороший прибамбас от глубокого разряда АКБ. (в моторном отсеке есть кстати выносные контакты  для подзарядки и запуска). Пневмоподвеска с пятью режимами (динамик, автоматик, комфорт, оффроад, Лифт) и с функцией удобной погрузки товара (вещей) (приседает) задом. Датчики везде и вся: Датчики износа колодок, датчики давления шин, датчики уровней всех жидкостей включая воды для омывания стёкол, уровень зарядки аккумулятора.  Единственное что немного напрягает – кнопки, ну всё работает ни как я привык в Японцах, например чтобы включить печку, нужно барашком выставить температуру (блин, анахронизм опять барашки), нажать кнопку вентилятора, и опять крутить этот же барашек увеличивая или уменьшая скорость потока (притом делать это надо довольно быстро, так как секунды через три регулировка скоростью потока переключится на температуру…)  С регулировкой (ног, лобовое, салон) ещё сложнее, тут вообще надо целый ритуал произвести, впрочем на самом деле это настолько мелочи, просто регулировать надо не по ходу движения, а стоя. Система омывания заднего стекла: Если для омывания переднего стекла нужно потянуть лепесток переключателя на себя, (и будет тебе счастье), то для омывания заднего стекла нужно всё сделать в обратном направлении (то есть от себя). Управление – сказка которую я так долго ждал…… ну не было у меня до этой машины ничего подобного! На маленьких скоростях и при маневрировании во дворах удивляет лёгкими движениями на руле (реально одним пальцем крутится) при наборе скорости руль наливается тяжестью и хоть 160 едешь, хоть 180, едет как по рельсам…..  Понравился обзор боковых зеркал – видно всё! К тому же помогает - подсказывает ассистент перестроения. Поясничный подпор конечно получше чем в Тойоте, но хотелось бы всё таки получше, боковая поддержка оставила тоже впечатление (или просто я мелковат? 170см). Капот долго не мог понять как открыть: В привычном для меня места открывания – не было!!! Минут пять лазил пока не нашёл в стыке двери и кузова нечто, совсем не напоминающее то, чем обычно открывают капот….. Ещё немного камня в огород: Очечница есть, (впрочем как и у многих предыдущих моих авто) но очки туда не влазят!!! НИКАКИЕ!!! Таких плоских очков не выпускают! Я не нашёл……..АБИДНА, - ДА! Машина - которая реально проектировалась людьми, и для людей – это ощущается во всём! И такие мелочные косяки………. Про MMI (фирменная система управления как музыкой, телевизором, навигацией, так и подвеской, и.т.д.) особо говорить нечего, немного сложновато было после Японцев привыкать……..Зато теперь - даже нравится…….  Бензин лью либо 95, либо 92, (вообщем как в кармане звенит, так и пою своего зверя), по тяге - разница не чувствуется, расход по городу (такой же как и на крузаке) 20-23 литра на сотню в городе, по трассе литров 12 в экономном режиме, 15-16 при скоростях 140 – 150. Расхода масла пока не замечал. Сигнализация стоит заводская, с без ключевым доступом и старт/стопом с кнопки, дополнять ничем не хочу, просто застрахую её по Каско (так проще и во всяком случае не дороже). 4% в год без франшизы (от стоимости страховки). По прибытии домой сразу же поехал в сервис по подвеске…(Диагностика – 200р.) Приговор: рычаг нижний – 2шт, тяга рулевая – 2шт, втулка стабилизатора – 2шт, сайлентблоки – 4шт. Всё оригинал, кроме рулевой тяги – производитель TRW  1 079,00р Х 2 = 2 158,00р. Говорят очень приличного качества (Оригинальные только в сборе идут в районе – 8 000р/шт.) Стоимостью всего составила 7 817,000р. Всё это хозяйство было заказано в интернет - магазине «Exist» (не сочтите за рекламу) А также колодки, датчики колодок, фильтр масляный, неделя ожидания и ещё это дополнение обошлось в сумму 6 220,00р. Так как ничего в наличии просто нет……….ни вообще нет, (в Ауди центре было) но по цене в три - четыре раза дороже….. Я человек не торопливый, недельку подождал……………..Заменил масло (жидкость) в гидроусилителе руля (родная) 1,8л (рублей 800 за литр), в моторе (Mobil 1 New Life 0W-40) 10л, тормозную жидкость (Mobil) 2,5л (с учётом промывки), колодки (все) фирмы TRW, датчики ATS (Тайвань) – вещь одноразовая, и не вижу смысла за эту хрень больше переплачивать оригиналам. За замену масла, и жидкостей с колодками + стоимость масла и тормозухи обошлось в 8 170,00р (В нормальном автосервисе, не у дилера). Ремонт подвески (в другом автосервисе, специализирующимся именно на подвеске) обошёлся в 6 500,00р (работа). + Развал – схождение 1 500,00р. Очередь дошла до бампера……..знакомый кузовщик убрал все косяки с покраской (частичной) за 4 400,00р. (вместе с краской). И совсем забыл указать про два скола на лобовом стекле, точнее один скол и небольшую трещину: Цена вопроса: 950рублей, и практически ничего не заметно, а главное не расползется до трещины….. (Во всяком случае надеюсь). Теперь езжу и не нарадуюсь…………….Хотя с приходом снега машина начала запотевать (не сильно, но всё равно напрягает)……Кондей особо ситуацию не спасает, приходится включать сильнее обдув, и чуть приоткрывать форточку, на форумах прочитал что первое что нужно сделать в таком случае – поменять салонный фильтр, чтож – попробую, потом отпишусь. Ещё из недостатков – сильно большая разница в высоте педали тормоза и газа, очень неудобно перекидывать ногу с одной педали на другую, оптимальнее отрегулировал сиденье под педаль тормоза, - она важнее….. А в остальном ну всё, всё мне в ней нравится…… И она (во всяком случае пока) для меня олицетворение идеальной машины. Поясню что я хотел: По трассе едет (управляется) не хуже седана бизнес класса, комфорт тоже не хуже, + высокий клиренс, + 4вд,  + она просто КРАСАВИЦА!!!!!!!!! Что ещё больше нужно???  Вообще то нужно: (чтоб жена не разлюбила, и здоровье не подкачало…..) А денег на её, и её содержание я заработаю…. (или всё же его???)  А вот что пишут профессиональные журналисты про Ку 7.  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98354&SECTION_ID=4799
P.s.   Пока писал (но не опубликовал) этот отзыв приключилась командировка,  через Москву, а так как ехали мы обратно с деньгами (довольно приличная сумма) предложил супруге купить какой нибудь автомобиль, и уже на нём добираться обратно, (опробовать, а заодно и денег на перепродаже подзаработать, - опыт ведь уже есть) решено – сделано, какой выбирать? Какой естественно быстрее уйдёт…… Выбор падал на Лексус RX 300 – 350, или Тойота прадо 120 (чем дороже авто, - тем больше маржА). Очень уж хотелось их опробовать и сравнить с кушкой, (и как уже выше писал легче продать). В итоге выбрал  Тойота прадо 120 двигатель  4,0 литра  248 л,с. Пневмоподвеска,  Цвет тёмно – синий, пробег 240 000, автомат, ТВ, камера, ну и вообщем то все прибамбасы…….Подумал: Может всё таки себе потом оставлю? Впечатление: Руль – никакой, большой и тонкий, крутится жёстковато, сиденья конечно – прелесть, перфорированная кожа,  хорошая боковая поддержка (понравилось даже больше кушки),  по ямам, ухабам, едет отлично, бардачёк между сиденьями просто огромен, но звук двигателя не впечатлил вообще,  - просто шумит и всё, - никаких эмоций.  По ширине и длине  прадик  конечно же уступает кушке, да и обзорность тоже не его конёк, вообщем в ходе поездки понял: Прадик неплохой автомобиль, но НЕ МОЙ! Этот автомобиль создан больше для бездорожья…..Блокировка диффа, понижайка, мотор довольно мощный, до 100 – 120 км/ч, набирает резво, дальше набор скорости и обгоны даются с трудом, в перестроениях валкий, (сравниваю с Кушкой), там всё происходит наоборот….. Может когда нибудь я и стану рыболовом – охотником, вот тогда и приобрету этот автомобиль, а сейчас мне важны хорошая управляемость,  и комфорт……….Потому прадика я благополучно продал, а Кушку оставил………..
Удачи вам всем на дороге, ни гвоздя и ни жезла, трезвого ума, и удачного выбора…………..

Опубликован 4 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Екатеринбург

Ку7 2011

1 420 000 q

Курган

Ку7 2009

1 400 000 q

Новосибирск

Ку7 2006

860 000 q

Новосибирск

Ку7 2007

850 000 q

Абакан

Ку7 2007

955 000 q

Новосибирск

Ку7 2009

1 600 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/audi/q7/67186/


Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте

Как сделать развал схождение на тойоте